Офисный переезд

. Офисный переезд – это неотъемлемая часть нашей постоянно ускоряющегося ритма жизни, компании сливаются, разделяются, увеличивается количество сотрудников, или компания находит более выгодное решение на рынке недвижимости. Этапы офисного переезда 1. Подвоз коробок и подготовка к переезду каждого сотрудника компании. Сбор личного имущества в предоставленные короба. 2. Упаковка мебели и оргтехники нашей бригадой. 3. Перевозка имущества автотранспортом на новое место расположения. 3. Разгрузка, распаковка и расстановка по местам согласно, заранее подготовленной заказчиком, схеме. 4. Забор упаковочного материала в день переезда. Наши рекомендации по качественному переезду в нужные сроки, это верно составленная схема работы. Обсуждение этой схемы производиться с заказчиком заблаговременно. Список необходимой информации: 1. Сроки переезда 2.Технические условия работы бригады 3. План расстановки мебели и расположения рабочих мест Оптимальные условия подразумевают: возможность использования лифта, в дневные и любые другие часы, парковочное место рядом со входом в здание, отсутствие крупногабаритных предметов). Если Вы у нас закажете переезд, у нас также есть специальная услуга, обучение персонала к правильной подготовке к переезду. Желаем Вам Удачного переезда! .